Суббота, 28.04.2018, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Реклама

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Реклама через вкус и запахХорошая реклама – «цепляющая» реклама. Усилить ее действие помогает приятная неожиданность при контакте потребителя с рекламной информацией. Мало освоенный пример такого контакта – реклама через наши вкусовые и обонятельные рецепторы (человек вкус и запах воспринимает связанно). Первые опыты компании Wrigley с ароматизацией перечной мятой парковочных талонов намерено поставить на поток бразильское креативное бюро Grupo Four Midia. Своим клиентам-«фудовикам» оно предлагает именно так и рекламироваться – сдабривать талон ароматизаторами.

Реклама | Просмотров: 134 | Добавил: Admin | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)

Онлайн-кинотеатрЧастые пользователи интернета уже привыкли к сервисам для онлайн-просмотра видео, таких, как Youtube, и к торрентам – сайтам, через которые можно бесплатно скачать почти любое кино. Популярность этих ресурсов и перспективы роста аудитории интернета вдохновляют предприимчивых граждан на новые проекты. Так, прошедшим летом в рунете стартовал Uravo.tv, онлайн-кинотеатр с инновационной технологией интерактивного видео.
Развлечения | Просмотров: 85 | Добавил: Admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

CheekseatПростое решение в духе нашего времени запатентовано в Новой Зеландии. Это персональное складное сиденье Cheekseat, которое предназначено для размещения людей на мероприятиях, проводимых под открытым небом и не имеющих стационарных сидений. Это могут быть концерты, фестивали, спортивные состязания, просто вылазки на природу и т.д.
Потребительские товары | Просмотров: 306 | Добавил: Admin | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

СаратовВо время маленького недоотпуска удалось посетить малую родину и прогуляться по ее улицам. Есть что увидеть новое, что старое, а кое-чего с разными чувствами и не найти.

1. Автоматы по продаже презервативов.
Маркетинг | Просмотров: 589 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Modstream

Новая форма внутримагазинного маркетинга дает возможность рекламодателям разместить свои сообщения прямо между рук покупателей, на тележках с устройством Modstream.
Modstream – это пластиковая ручка для тележек, в середине которой вмонтирован маленький дисплей. На этом дисплее отображаются сообщения, переданные по беспроводной связи с сервера Modstream. Предполагается, что рекламодатели заходят на сайт modstream.com, вводят текст, который хотели бы показывать покупателям магазинов, нацеливают компанию на определенные магазины, регионы и время суток, оплачивают услугу. Сервер Modstream, в свою очередь, передает данные устройствам на тележках, и вуаля, покупатели мчатся к прилавкам с рекламируемым продуктом.
Маркетинг | Просмотров: 420 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

First Flavor вкусовые пластинки

Маркетологи предприятий, выпускающих продукты питания и напитки, давно знают, что сэмплинг - самое эффективное средство, чтобы убедить покупателей попробовать что-то новое. Но цена обычных сэмплинговых компаний часто слишком высока. Представляем американскую компанию First Flavor, превращающую вкусы и ароматы продуктов в пластинки, которые легко можно распространять во время широких рекламных компаний.
Маркетинг | Просмотров: 326 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Биржа народной рекламыИнтернет предоставляет отличные возможности маркетологам и рекламщикам общаться со своими потребителями и возможными носителями рекламы, а тем получать от этого свою выгоду. Именно это и предлагает делать сайт Everyday Models. Конкретно сервис приглашает рядовых пользователей сдавать под размещение рекламы различные «площадки»: свою одежду, автомобили, дома, онлайн-профайлы и т.д.
Интернет и СМИ | Просмотров: 394 | Добавил: Admin | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)

PubecoСреднее французское домохозяйство получает за год 40 кг рекламных буклетов и листовок в почтовый ящик. Чтобы сократить бесполезный расход деревьев и средств рекламодателей компания Sustainable Development Multimedia (SDM) запустила интернет-сервис Pubeco, предлагающий французским потребителям проявить экологическую ответственность, отказавшись от печатной рекламы. Однако вместо отказа от рекламы вообще сервис советует зарегистрироваться и просматривать рекламу, релевантную области проживания посетителя, на сайте Pubeco.
Интернет и СМИ | Просмотров: 319 | Добавил: Admin | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)

Pudding Media

Компании вроде Google сканируют входящие письма пользователей, чтобы вставлять в сообщения контекстную рекламу. Будут ли люди настолько добры, чтобы позволить какой-либо компании прослушивать их телефонные разговоры для тех же рекламных целей?
Pudding Media, калифорнийский стартап, представляет службу телефонной интернет связи, оплачиваемой благодаря размещению рекламы. Этот веб-сервис аналогичен Skype. Подключаешь микрофон и динамики к компьютеру, набираешь номер абонента и общаешься. Только в отличие от Skype и других аналогичных служб Pudding Media предоставляет свои услуги связи «компьютер-телефон» бесплатно.
Интернет и СМИ | Просмотров: 491 | Добавил: Admin | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)

BrandfameМонреальская компания Brandfame будет заниматься продакт плейсментом на YouTube, Metacafe, AOL Video и других известных видео-сайтах. Фактически Brandfame будет посредником между производителями онлайн-видео и организациями, желающими показать свои торговые марки в вирусных роликах.
Рекламодатели могут обозначить торговые марки, которые они хотят показать в роликах, и подобрать видеоматериалы для размещения в них своих брендов. Производители роликов указывают, какие товары они хотели бы использовать в видео, и, при желании, ищут бренды и производителей, с которыми хотели бы поработать. Как только заключается сделка, рекламодатель платит производителю ролика, а Brandfame снимает со сделки свой процент. Канадское агентство также работает как аукционная площадка, на которой рекламодатели могут посоревноваться за право быть представленными в новых произведениях известных создателей видео.
Brandfame только начало свою деятельность и пока имеет лишь горстку клиентов. Но целится агентство высоко, а именно на главное место на пьедестале компаний, занимающихся продакт плейсментом на видео-сайтах. Цель оправдана, первые чаще всего становятся самыми крупными (подробнее можно почитать у Траута).
Интернет и СМИ | Просмотров: 364 | Добавил: Admin | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Поиск свежих идей
Наш опрос
Ваш социальный статус:
Всего ответов: 76
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0