Пятница, 27.04.2018, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Маркетинг

Саратов. Бизнес-идеи?


СаратовВо время маленького недоотпуска удалось посетить малую родину и прогуляться по ее улицам. Есть что увидеть новое, что старое, а кое-чего с разными чувствами и не найти.

1. Автоматы по продаже презервативов.

Персонажи «Нашей Раши» Славик и Димон не уникальные в своем роде подростки, стесняющиеся спросить у фармацевта презерватив. Давным-давно было придумано продавать презервативы через автоматы, давая шанс на безопасный секс даже самым робким. В скольких аптеках такие автоматы есть? … Ну, в скольких-то есть. Продают же их. Как оказалось, наличествует такой аппарат в не самом авангарде цивилизации – в Саратове.

Центр города, пешеходный проспект Кирова (важно!), аптека сети «Бонум». Возле входа висит аппарат, раздающий презервативы за пятирублевые монетки. На аппарате приклеена инструкция, как им пользоваться. То есть все для удобства молодежи, коей именно на этой улице всегда в избытке. Проспект Кирова – традиционное место прогулок горожан в возрасте от 15 до 30 лет.

БонумАвтомат-1Автомат-2
2. Нестандартные рекламные носителиК-СтильТот же самый проспект Кирова. Рекламное агентство К-Стиль в тротуарной плитке сделало светящуюся надпись. Пока это реклама самого агентства. Не исключено, что вскоре придется девушкам цепляться каблуками за светодиоды по всей улице.Такого рода реклама пока привлекает внимание. Главный минус – она хорошо видна только ночью. Подобным же минусом обладает реклама на экранах автомобилей. Саратовская компания «ТВ-Мобиль» изобрела и запатентовала технологию вещания рекламных видеороликов из автомобилей «Ока». В машину ставится проектор и аудиосистема, на капот – экран. Далее машина приезжает к оживленным местам и делает свое черное рекламное дело. Естественно, изображение на экране видно только в темное время суток. Это сразу ограничивает целевую аудиторию рекламы: только молодежь. Несмотря на такое ограничение, компания успешно продает свою технологию в другие города России и ближнего зарубежья.

ТВ-Мобиль

3. Паразитирование на чужом бренде.

Два года назад в Саратове возникли магазины одежды «Даром.ru», гордо именующие себя гипермаркетами при 100 кв.м. площади. Внешние атрибуты и концепцию позиционирования сеть (в Казани тоже такое «добро» открыло свои двери) своровала у «Эльдорадо» и «Евросети», а название у известного интернет-магазина. Одежда ужаснейшего качества, которую можно найти только в туристических кварталах турецких курортных городков, продавалась под перифразами слоганов указанных ритейлеров электроники. Судя по тому, что магазины просуществовали недолго, покупателям не пришлось по вкусу держание их за идиотов.

Даром.ru

Паразитирование в мягкой форме замечено на привокзальной площади. Всего-навсего одна измененная согласная буква при сохранении шрифта и цветов «М-Видео» показалась владельцу ларька с пиратской аудио-видео продукцией достаточным основанием для названия своего детища. Функционирование ларька на протяжении минимум двух месяцев объясняется только ленью юридической службы «М-Видео» и нежеланием возиться в суде из-за мелкой сошки.

С-Видео

Категория: Маркетинг | Добавил: Admin (18.12.2009)
Просмотров: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 86
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0