Пятница, 27.04.2018, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Маркетинг

РТС-ланч


НиямаРестораны в текущий глобальный кризис наверняка почувствовали спад спроса на бизнес-ланчи и переход прежних постоянных посетителей на дошираки в офисе или щи дома. Как и предполагалось, кризис активно начал стимулировать у людей зоны мозга, отвечающие за творческую активность. Рестораторы этим стимулированием оказались не обделены, и вот московская сеть японских ресторанов «Нияма» придумала, как выделиться на рынке. Цену на бизнес-ланчи Нияма привязала к индексу РТС с соотношением 25% от значения индекса на момент открытия торгов.

Акция «РТС-ланч» запущена в двух ресторанах сети, расположенных в центре столицы. Эти заведения находятся в местах большого скопления офисного планктона, и  своим шагом руководство Ниямы решило показаться ближе честному труженику авторучки и клавиатуры.

Сайт Ниямы призывает «следить за ценой их РТС-ланча на всех биржевых сайтах планеты». Если действительно последить за индексом, получится, что РТС-ланч сейчас стоит около 130р. Запусти Нияма акцию с подобными условиями в июле прошлого года, обед бы получался ценой более 500р, что посетителям интересно бы уже не было.

Естественно, рестораторы предупреждают, что данная акция ограничена в сроке, оставляя себе возможность ее отмены в случае дальнейшего падения котировок акций крупнейших российских компаний.

Категория: Маркетинг | Добавил: Admin (18.12.2009)
Просмотров: 443 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Ваш социальный статус:
Всего ответов: 76
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0