Воскресенье, 29.04.2018, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Маркетинг

Кафе для исследования рынка


Кафе для исследования рынкаПрежде чем выпустить на массовый рынок новый продукт, всякий серьезный производитель проводит исследования. Для успешных продаж важно знать, кто купит товар, какие качества продукта ценны для покупателя и, соответственно, как лучше товар спозиционировать и упаковать.

Консалтинговая компания Sample lab (Япония), специализация которой – бизнес-планирование и маркетинговые исследования, готова помочь своим заказчикам «обкатать» их новинки на целевой аудитории. Для этого служит Lcafe – токийское заведение общественного питания с бесплатными образцами товаров, предоставляемыми в обмен на информацию.

Основные посетители Lcafe – молодые японки. Пройдя регистрацию и указав информацию о себе, они становятся участницами бонусной программы. При каждом заказе еды и питья барышни получают энное количество фирменных монеток LCoin, которые можно обменять на бесплатные образцы товаров. Предлагемые для «тест-драйва» образцы – это еда, напитки, косметика. После пробы бесплатных товаров девушек просят оставить о них свой отзыв. Более серьезные вещи, вроде гаджетов, не раздают задаром, но дают попользоваться ими в пределах кафе. Так поступили, например, с устройством Biblio от Toshiba для чтения электронных книг, которое во время исследования разместили на каждом столике.

Интересно, что для идентификации участниц служит штрих-код в их мобильных телефонах. Япония все-таки.

Тяга людей ко всему бесплатному привела к тому, что за два месяца после открытия в Lcafe зарегистрировались две тысячи участников. И теперь, видя успешность начинания, Sample lab планирует расширить сеть кафе для исследования рынка на другие города и даже страны.

Итак, Lcafe демонстрирует необычное бизнес-решение с прибылью, поступающей с двух сторон – от насытившихся клиентов кафе и от удовлетворенных корпоративных заказчиков маркетинговых исследований.

Lcafe

По информации Springwise.

Категория: Маркетинг | Добавил: Admin (18.12.2009)
Просмотров: 436 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Ваш социальный статус:
Всего ответов: 76
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0