Суббота, 28.04.2018, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Маркетинг

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Рулетка в таксиИтальянский городок Кампионе д’Италия в итоге исторических перипетий оказался анклавом на территории Швейцарии. И больше, чем географическим положением он поражает структурой экономики – почти весь доход городу приносит расположенное в нем казино. Casino Campione D’Italia дабы обеспечивать себя потоком клиентов забрендировало 50 машин такси в ближайшем крупном городе Комо и устроило в них беспроигрышную рулетку.

Маркетинг | Просмотров: 461 | Добавил: Admin | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)

Оздоровительное постельное бельеЧеловек спит приблизительно треть своей жизни. Без здорового сна в организме нарушаются все процессы и массово появляются различные заболевания. Российская текстильная компания «Монолит» посчитала, что забота о сне удел не только фармацевтических корпораций, и решила, что на качество и эффект сна она сможет влиять своей продукцией. Так на основании разработок отечественных ученых появилась серия оздоровительного постельного белья «На здоровье!».
Маркетинг | Просмотров: 380 | Добавил: Admin | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (0)

Богатые платежные терминалыВ крупных городах платежные терминалы «натыканы» на каждом углу и в каждой торговой точке. Все «сливки» на рынке уже сняты, и новичкам остаются только «крохи с барского стола». Томская компания «ЭкоЭкспресс» решила, что крохи могут быть не такими и маленькими, если платежные терминалы смогут стать более «общительными» с покупателями и применять некоторые маркетинговые приемчики. Так появились «Богатые» терминалы, которые, по словам производителя, увеличивают прибыль их владельцев на 30-50%.
Маркетинг | Просмотров: 447 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Кафе для исследования рынкаПрежде чем выпустить на массовый рынок новый продукт, всякий серьезный производитель проводит исследования. Для успешных продаж важно знать, кто купит товар, какие качества продукта ценны для покупателя и, соответственно, как лучше товар спозиционировать и упаковать.

Консалтинговая компания Sample lab (Япония), специализация которой – бизнес-планирование и маркетинговые исследования, готова помочь своим заказчикам «обкатать» их новинки на целевой аудитории. Для этого служит Lcafe – токийское заведение общественного питания с бесплатными образцами товаров, предоставляемыми в обмен на информацию.
Маркетинг | Просмотров: 435 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Jos. A. BankЗамечательный пример применения чужих идей к своим условиям показала американская сеть магазинов одежды Jos. A. Bank. Недавно мы писали, как Hyundai для стимулирования продаж автомобилей внедрил страхование от безработицы. По условиям программы, человек, купивший автомобиль, но вскоре потерявший работу, сможет этот автомобиль вернуть и получить деньги назад. Подобным же способом Jos. A. Bank решил поднять продажи деловых костюмов.
Маркетинг | Просмотров: 423 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

WaitroseКак выделиться на рынке? Ответ на этот вопрос является главным трудом маркетологов всей земли. На туманном Альбионе задачу дифференциации совместили с программой улучшения имиджа. Так британская сеть продуктовых магазинов Waitrose прошлым летом обязала каждый магазин своей сети ежемесячно жертвовать на благотворительность тысячу фунтов. Ни о каких деньгоотмывательских программах вроде помощи детям в Африке или спасения джунглей Амазонки речи не идет – средства идут только на местные нужды, причем как и кому именно распределяются деньги, решают покупатели магазинов.
Маркетинг | Просмотров: 264 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

НиямаРестораны в текущий глобальный кризис наверняка почувствовали спад спроса на бизнес-ланчи и переход прежних постоянных посетителей на дошираки в офисе или щи дома. Как и предполагалось, кризис активно начал стимулировать у людей зоны мозга, отвечающие за творческую активность. Рестораторы этим стимулированием оказались не обделены, и вот московская сеть японских ресторанов «Нияма» придумала, как выделиться на рынке. Цену на бизнес-ланчи Нияма привязала к индексу РТС с соотношением 25% от значения индекса на момент открытия торгов.
Маркетинг | Просмотров: 443 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Дэвид ДубилеДанная статья появилась не столько благодаря бизнес-идее, сколько  событию, ее окружающего и подавляющего. В рамках программы развития дополнительных услуг сотовый оператор Мегафон (наряду с Nokia, Яndex, Epson и др.) спонсирует уличную выставку фотографа-подводника Дэвида Дубиле, проходящую на Чистопрудном бульваре в Москве. Толпы молодежи на этом бульваре – идеальная целевая аудитория для рекламы wap-портала оператора.
Маркетинг | Просмотров: 428 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

MotorpowerСотовые телефоны сделали людей во всем мире ближе как никогда раньше. Но, к сожалению, у них есть один маленький недостаток, они не работают без электричества. В Уганде, где самый низкий процент электрификации во всей Африке, Motorola запустила программу по распространению зарядных терминалов работающих на солнечной энергии, с расчетом на участие в ней предприимчивых женщин.
Маркетинг | Просмотров: 438 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

СаратовВо время маленького недоотпуска удалось посетить малую родину и прогуляться по ее улицам. Есть что увидеть новое, что старое, а кое-чего с разными чувствами и не найти.

1. Автоматы по продаже презервативов.
Маркетинг | Просмотров: 589 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Поиск свежих идей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 86
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0