Воскресенье, 29.04.2018, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Интернет и СМИ

Сравнение цен на продукты питания


GrocioНи для кого не секрет что в интернете можно сравнивать цены в разных магазинах на товары различных производителей с целью поиска оптимального варианта. Теперь у жителей Америки впервые появилась возможность сравнивать цены на бакалею. Компания, основанная в городе Талса (Оклахома, США), получив список покупок, через свой сайт подскажет в какой магазин выгодней всего отправиться.

Идея пришла в голову Джеральду Бакли (Gerald Buckley), а реализовал он ее посредством сайта Grocio.com. Идея возникла из необходимости. Взглянув на сумму очередного чека из магазина, Джеральд подумал, что с этим надо что-то делать.

Потратив некоторые время, Джеральд выяснил, что в интернете можно сравнить цены на любые товары, кроме продуктов питания. И это не удивительно – по всей стране насчитывается до 36 тысяч магазинов, в каждом до 120 тыс. наименований товаров. Однако это не стало препятствием для Джеральда, и в итоге на свет появился проект Grocio.com. Все что необходимо сделать посетителю, это ввести свой список покупок, и в итоге он узнает место, где он потратит на покупки наименьшее количество денег. Услуги сайта бесплатны.

Идея Джеральда выиграла в конкурсе «Дух предпринимательства» (Entrepreneurial Spirit Award) в прошлом году. В качестве приза он получил деньги, офис в деловом центре и консультации по ведению собственного бизнеса. Не смотря на то, что сайт только стартовал, на нем уже регистрируются пользователи со всей, потому что сайт не просто сравнивает цены в магазинах. Сайт еще и предоставляет электронные купоны, с помощью которых можно получить скидки на товары из введенного списка покупок. Соответственно пользователю не придется носиться по всем окрестным магазинам, чтобы сравнить цены.

Итак, что имеет пользователь Grocio.com: он получает не только минимальную сумму чека на продукты питания, но еще и электронные купоны от различных рекламодателей. Если к этим благам прибавить купоны на скидки, вырезанные из газет, то в итоге может получиться существенная экономия (ну по крайне мере с точки зрения создателей сайта). Джеральд же на всем этом зарабатывает деньги. Каждый раз как кто-то берет электронный купон, он получает плату на подобие того, как это делается в Google AdSense. Сайт предоставляет скидку на определенный товар и за это получает несколько центов.

Категория: Интернет и СМИ | Добавил: Admin (09.12.2009)
Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Ваш социальный статус:
Всего ответов: 76
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0