Новости Обновления форума Загрузки Статьи
В России стартовал ASUS ZenFone 3 Z...
Названа дата начала производства и ...
Выпущен новый смартфон BlackBerry с...
Эван Бласс раскрыл характеристики G...
Xiaomi Mi5G прошел проверку в Geekb...
(2) Прога записи дисков для xbox?
(2) Как избавиться от вируса?
(1) Сведение и мастеринг
(3) выбор видеокарты
(0) Мегафон ворует деньги
Крокодильчик Свомпи
Гитарный тюнер
Мир в огне
Grand Theft Auto: Vice City
Навител Навигатор
Компьютерная помощь у метро Марьино
JBL Charge 2 как источник питания д...
Что наиболее часто ломается в телеф...
UMI и 1С: преимущества и возможност...
Доступная реплика iPhone7, которую ...

Меню сайта
Случайные фото
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » IT новости

IT новости [884]
Новости hi-tech, обзоры гаджетов, интернет-проектов, компьютеров и смартфонов
Видео обзоры [143]
Игры, новые гаджеты, приложения, программы.

Facebook предложил СМИ публиковать статьи в соцсети



Facebook ведет переговоры с несколькими медиахолдингами о размещении их контента на страницах социальной сети, чтобы пользователям, увидевшим ссылку на новость или статью в Facebook и желающим прочитать ее, не приходилось переходить на сайт издания, пишет газета The New York Times со ссылкой на источники.

По данным собеседников издания, такую опцию представители Facebook обсуждают как минимум с шестью издателями. Тестирование нового формата Facebook планирует начать уже в ближайшие месяцы, сказали два источника. Как ожидается, первыми партнерами социальной сети в этом проекте станут The New York Times, BuzzFeed и National Geographic, пишет газета. По словам одного из источников, The New York Times и Facebook уже близки к заключению соответствующего соглашения. В будущем число партнеров проекта предполагается увеличить.

Facebook пытается развеять нерешительность издателей, которые привыкли удерживать читателей в собственных экосистемах, пишет The New York Times. По словам источников, социальная сеть, в частности, обсуждает с медиахолдингами возможность получения доходов от рекламы, которая будет отображаться вместе с контентом в Facebook.

Некоторые издатели отреагировали на предложение Facebook скептически. В частности, в The Guardian выступили за то, чтобы подобные предложения обсуждались на уровне отрасли и чтобы издатели сохранили контроль над рекламой вне зависимости от того, размещается ли контент в Facebook или нет, рассказал один из источников.

Представители The New York Times и BuzzFeed отказались от официальных комментариев. В The Guardian и National Geographic на запрос не ответили. The New York Times также пытался получить комментарий в The Huffington Post и Quartz, однако там отказались обсуждать свое участие в переговорах. В Facebook комментировать переговоры с издателями отказались.



Рассказать друзьям:
Категория: IT новости Просмотров: 184



Американцы создали летающего робота-медузу
25.11.2013
Категория:
 (IT новости)



Беспроводные сети пятого поколения появятся через четыре года
29.09.2013
Категория:
 (IT новости)



Новые профессиональные мониторы Sharp, тонкие и экономичные
05.11.2013
Категория:
 (IT новости)


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Гость


Группа:
Гости
Время: 23:49

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Регистрация

Вход
Наш опрос
Какая ОС у вашего телефона?
Всего ответов: 55