Преимущества UDS – новой системы лояльности

 

Многообразие программ лояльности пополнилось новой международной системой, которую на нашем рынке представляет компания Техно-Маркетинг в качестве официального партнера разработчика этой системы — Global Intellect Service. Уникальность этой системы – в комплексном охвате всех аспектов маркетинговой деятельности, причем – с индивидуальным проектом по каждому клиенту.

 

Современная система лояльности – инструмент обоюдовыгодный, как для бренда, так и для его постоянного клиента, который одним гарантирует стабильное и быстрое продвижение в определенной рыночной нише, а другим – весьма привлекательные скидки и бонусы, что является основополагающим фактором в системе оценок определенных товаров и, зачастую – решающим критерием выбора.

 

В зависимости от назначения, задач конкретной сферы производства или бизнеса, применяются различные механизмы программ лояльности. Это могут быть стабильные скидки на определенную группу товаров, или начисление бонусов по отдельным приобретениям – каждая компания выбирает приемлемую для себя маркетинговую систему, коей, по сути, и является программа лояльности.

 

Особенность новой, UDS-системы состоит в том, что разработчики, проанализировав все успешные программы маркетингового характера (не только лояльности), вывели новый алгоритм продвижения взаимоотношений с покупателем и клиентом. Новая международная система вобрала в себя лучшие качества и все преимущества отлично зарекомендовавших себя на нашем рынке дисконтных и CRM систем, которые подходят, практически, для всех сфер бизнеса, от малого – до крупного.

 

Преимущества для бизнеса, работающего с новой международной системой лояльности очевидны, и уже нашли подтверждение на практике. Прежде всего, это расширение клиентской базы непосредственным участием самих покупателей, получающих свою выгоду не только от привычных скидок, но и от рекомендаций, которые они и так дают своему окружению из числа многочисленных знакомых, коллег, близких и даже контактов в социальных сетях.

 

UDS – это многоуровневая программа лояльности, охватывающая все направления бизнеса и повышающая прибыль за счет создания партнерских программ с профильными нишами предпринимательской деятельности, а также прямой рекламой через мобильные и интернет-приложения. Преимущество в том, что такое продвижение товаров и услуг воспринимается клиентом и потенциальным покупателем не как назойливая и, зачастую, бесполезная реклама, а удачные и выгодные предложения, помощь в выборе и ценная информация относительно новых поступлений или акций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *